Компрессор мистер удивление и неожиданность, такое впечатление он производит когда узнаешь его историю и начинку. Модели компрессоров Chicago Pneumatic CPS185 была прибретена компанией Атлас Копко и начинка его составляет из двигателя Дойч и компрессора Атлас Копко, а значит проблем с запчастями и остальными комплектующими не возникнет. Компрессорная станция оборудована тормозом наката, стояночным тормозом, комплектация сцепного устройства для шаровых фаркопов (позволяет цеплять его к легковым автомобилям), есть "третья нога"(устройство для облегчения паровки и зацепления за автомобиль), световая сигнализация (стопы, повороты, габаритные огни и аварийные огни).
На CPS185 выдается ПТС (Паспорт Технического Средства) и соотвественно компрессор можно перемещать, как прицеп по автомагистралям со скоростью 90 км./час и по дорогам обшего назначения со скоростью 70 км./час.
Компрессор имеет одноступенчатую винтовую маслонаполненную компрессорную пару, вращение винтовой пары осуществляется дизельным
компрессором марки Deutz D2011L03, через ременный привод. Установка собрана на прочном основании и защищена прочным всесезонным шумопоглощающим кожухом. Кожух поднимается высоко вверх для облегченного доступа к агрегатам и узлам компрессорной установки. Корпус оцинкован и окрашен порошковым покрытием. Сжатый воздух поступает к потребителю через два выходных штуцера с наружной резьбой 3/4". Емкость бака составляет 80 л. Управление осуществляется клапанами реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха и потребленному. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном. Система управления обеспечивает предупреждение и если не была устранена причина, то аварийная остановка произойдет в случае: высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, не нормального давления компрессорного масла, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости. Шасси. Компрессор поставляется без шасси (для монтажа в грузовик) или на двухколесном шасси с широким крепежным кольцом.
Технические характеристики Компрессора
Тип |
винтовой маслозаполненный |
Модель |
Atlas Copco S2SL |
Рабочее избыточное давление |
7 бар |
Производительность |
5,3 м3/мин |
Число ступеней сжатия |
1 шт |
Емкость масляной системы компрессора |
8 л |
Вынос масла на 100% мощности |
менее 5 мг/м3 |
Емкость ресивера |
16,7 л |
Выходной патрубок диаметром 3/4" |
3 шт. |
Уровень шума |
|
Уровень звукового давления (LP), согласно EPA на 7 метрах |
72 дБ(A) |
Уровень звуковой мощности (LW), согласно 2000/14/ЕС |
98 дБ(A) |
Габариты и вес |
|
Длина (на шасси) х Ширина х Высота (на шасси) |
3676 х 1410 х 1258 мм |
Длина (без шасси) х Ширина х Высота (без шасси) |
2018 х 1040 х 970 мм |
Вес рабочий (на шасси) |
1060 кг |
Вес рабочий (без шасси) |
800 кг |
Характеристики Двигателя
Тип |
дизельный |
Модель |
Deutz D2011L03 |
Охлаждение |
масляное |
Число цилиндров |
3 |
Диаметр цилиндра |
94 мм |
Ход поршня |
112 мм |
Рабочий объем двигателя |
2,332 л |
Мощность на нормальной скорости двигателя |
36 кВт |
Скорость вращения вала нормальная и максимальная |
2750 об/мин |
Скорость вращения вала на холостом ходу |
1850 об/мин |
Расход топлива на 100% мощности / холостом ходу |
8,1 кг/час / 3,6 кг/час |
Удельный расход топлива |
25,3 г/м3 |
Расход масла двигателя (макс). |
37 г/ч |
Коэффициент загрузки |
50 % |
Емкость масляной системы |
8 л |
Емкость системы охлаждения |
- |
Емкость топливных баков |
80 л |
Условия эксплуатации
Минимальное рабочее давление |
4 бар |
Максимальное давление в ресивере |
9 бар (компрессор не загружен, выходной клапан закрыт) |
Максимальная рабочая температура окружающей среды |
+ 45°C |
Минимальная температура гарантированного запуска |
- 10°C |
Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря |
5000 м |
К конкурентным преимуществам относятся также следующие конструктивные и технологические особенности:
- 12-часовой интервал между заправками топливом при непрерывной эксплуатации на протяжении рабочей смены в условиях полной нагрузки;
- оптимально низкие показатели уровня шума;
- полностью автоматизированная бесступенчатая регулировка оборотов двигателя в зависимости от требуемых параметров потребляемого воздуха;
- возможность быстрого и удобного доступа к узлам;
- защита панели управления металлической дверцей с замком;
- оцинкование и окраска корпуса порошковым способом с сушкой, обеспечивающие отсутствие коррозии под слоями краски;
- возможность выбора модели с шасси или без него и транспортировки по дорогам общего пользования;
- гарантированное предоставление услуг по техобслуживанию и комплектации номерных сервисных наборов, удобных наличием необходимых материалов (исключая охлаждающие жидкости и масла), а также продажа оригинальных запасных частей через официального дистрибьютора.
К конкурентным преимуществам относятся также следующие конструктивные и технологические особенности:
- 12-часовой интервал между заправками топливом при непрерывной эксплуатации на протяжении рабочей смены в условиях полной нагрузки;
- оптимально низкие показатели уровня шума;
- полностью автоматизированная бесступенчатая регулировка оборотов двигателя в зависимости от требуемых параметров потребляемого воздуха;
- возможность быстрого и удобного доступа к узлам;
- защита панели управления металлической дверцей с замком;
- оцинкование и окраска корпуса порошковым способом с сушкой, обеспечивающие отсутствие коррозии под слоями краски;
- возможность выбора модели с шасси или без него и транспортировки по дорогам общего пользования;
- гарантированное предоставление услуг по техобслуживанию и комплектации номерных сервисных наборов, удобных наличием необходимых материалов (исключая охлаждающие жидкости и масла), а также продажа оригинальных запасных частей через официального дистрибьютора.
Сертификаты
1. Соответствие стандартам по содержанию выхлопных газов 2004/26/EU Level IIA и EPA Tier II.
2. Сертификат Соответствия по системе ГОСТ Р.
3. Инструкция по эксплуатации на компрессор и на двигатель на русском языке.
4. Каталог запасных частей с техническим англо-русским словарем.
|